Медийная реклама это реклама размещенная на сайтах-рекламных площадках.
Другими словами, это реклама размещенная на различных сайтах, на миллионах сайтов сети. Сайты эти объединяются рекламными площадками. Наиболее крупными рекламными площадками являются РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (Контекстно медийная сеть Гугл), таргет Mail.ru.
Многие компании не используют медийные площадки.
И абсолютно напрасно. С помощью медийной сети, при правильной стратегии, можно получать клиентов дешевле и больше чем с контекстной рекламы.
А вообще, конечно, идеальным вариантом является использование различных видов рекламы.
Вот только не все виды рекламы подходят для различных бизнесов. Что то целесообразно рекламировать в контекстной рекламе, а что то необходимо рекламировать в тизерной сети.
Специалисты считают, что для достижения большего эффекта полезно сочетать в рекламных кампаниях сразу два вида рекламы: медийную и контекстную. В результате такого решения рекламодатель получает больший охват аудитории, тем самым увеличивая уровень продаж.
Медийная реклама как и ретаргетинг повышает доверие к товару или компании. В следствии большого количества показов. Клиент часто видит банер компании на компьютере и он относится к товару уже как хорошо знакомому и вызывающему доверие.