Контекстная реклама
Это реклама появляющаяся в контексте с вашим поиском в сети интернет.
И это понятно, ведь здесь самые «Горячие» клиенты, те клиенты которые ищут конкретный товар или услугу. И готовы покупать.
Наиболее распространенные контекстные сети у нас, это контекстные сети поисковых сетей Яндекс и Google. И это понятно. Принято считать что Яндекс Директ у нас занимает 65% поискового трафика, Гугл-30% и остальные 5% делят между собой Бегун, Рамблер, Yaho и др. мало используемые поисковые системы.
Казалось бы все просто, бери и заказывай рекламную компанию именно в контекстной сети.
Однако и здесь есть «подводные камни», не все так просто.
Какие?
например такие:
Ввиду видимой монополии и большого количества желающих рекламировать свой товар или услуги именно в контекстной сети. Цены по значительному количеств ключевых запросах мягко говоря очень большие.
И уже никого не удивляет цена в 1000 или 1500 руб. за клик. А ведь это еще даже не заявка. Даже при конверсии лэндинга в 20% при цене клика в 1000 руб. Стоимость заявки будет 5000 руб., а ведь это еще не клиент.
При конверсии вашего отдела продаж в 20%, клиент Вам обходится в 10 000 руб., а реальная конверсия может быть еще меньше. Что во многих бизнесах делает такой вид рекламы просто -нерентабельной.
Значит Контекстная реклама не выгодная? Ее не стоит использовать?
5 000 руб.
12 000 руб.
от 25 000 руб.
* Тариф минимальный (оценочная компания создан специально чтобы Вы могли посмотреть нашу работу и убедиться в эффективности наших рекламных компаний.
** Можно переходить на другой тариф, доплатив разницу в цене рекламной компании.
*** Для больших компаний (например интернет магазинов) возможно создание компаний на 3….5 и более тысяч ключевых слов, тариф обсуждается индивидуально.
**** Помните, что это цена только за настройку рекламной компании, за саму рекламу оплата идет в Яндекс Директ, из личного кабинета.
Существует довольно большая линейка продуктов и услуг. Которые контекстные сети не принимают для рекламы или принимают, но для этого нужно собрать целую кучу документов. Например это БАДы лекарственные препараты и еще много чего. У каждой поисковой сети свои правила, все это можно почитать в правилах размещения рекламы.